Главная - Школа регентов

Обучаем регентов и левитов для церковных хоров / групп прославления.

Далеко не в каждой церкви есть профессиональный или, минимум, опытный музыкальный руководитель. По большому счёту, таких людей и за пределами церкви очень мало. Большинство действующих руководителей церковных хоров – прекрасные, жертвенные, трудолюбивые самоучки, не побоявшиеся взвалить на себя такой груз ответственности. Хорошие регенты в наше время  – большой дефицит. Да и среди тех, кто есть, наблюдается грустная текучесть. Более 80% хористов не знают нотной грамоты и в разучивании сложных полифонических произведений полагаются только на слух. Количество выпускников музыкальных отделений семинарий, увы, не может покрыть дефицита регентов в церквах.

В размышлениях над этой проблемой и родилась идея создания Школы регентов.

На сегодняшний день эта школа обучила более 100 регентов и левитов.

Мой собственный путь к регентству также начинался с нуля: я входила в те самые 80% хористов, не знающих нотной грамоты. Я решилась стать регентом только потому, что больше некому было заниматься детским хором, оставшимся без руководителя. Музыкальное образование я получала уже после нескольких лет служения регентом.

Мы предлагаем обучить Ваших хористов и потенциальных регентов, а также повысить профессиональный уровень уже действующих руководителей хоров.

Программа Школы регентов изложена ниже. Программа всегда адаптируется под конкретную аудиторию. Ведь уровень обучающихся людей и их ожидания могут быть очень различными: где-то нужно будет больше потрудиться по постановке дикции, где-то – по чистоте интонирования, где-то – по методике работы с хором и т.д. В одном случае программа может включать в себя все предметы, в другом – 3-4 из них.

Форма обучения: очно-заочная, регулярными короткими сессиями.

Продолжительность, регулярность, количество, место проведения и стоимость сессий: по договорённости.

Выезжаем в разные уголки Украины.

Пишите, звоните, спрашивайте, уточняйте.

 Офис ОО «Жемчужина Возрождения»: irina.ivaskiv.pearl@gmail.com

             Веб-сайт: www.pearl.pp.ua

Канал ОО «Жемчужина Возрождения» на ЮтубеIrina Ivaskiv Pearl Of Rebirth

Группа в Фейсбуке: ОО "Жемчужина Возрождения"

Группа в Контакте: ОО "Жемчужина Возрождения"

 Ирина Иваськив (руководитель Школы регентов): irina.goodnews@list.ru

 

Программа Школы регентов:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ХОРОВЕДЕНИЕ:

1.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХОРА

2.  ХОРОВАЯ ПЕДАГОГИКА

3.  ТИПЫ ХОРА

4.  ДИАПАЗОН

5.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОРОВЫХ ПАРТИЙ

6.  ПАРТИЯ СОПРАНО

7.  ПАРТИЯ АЛЬТА

8.  ПАРТИЯ ТЕНОРА

9.  ПАРТИЯ БАСА

10.  СОЧЕТАНИЕ ХОРОВЫХ ПАРТИЙ ДРУГ С ДРУГОМ

11.  ДЕТСКИЕ ГОЛОСА

12.  ДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХОРОВЫХ ПАРТИЙ

13.  ВОЗРАСТНЫЕ РАМКИ ХОРОВ

14.  ПРОСЛУШИВАНИЕ: ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

15.  ЭЛЕМЕНТЫ ПРОСЛУШИВАНИЯ

16.  РАССТАНОВКА ПЕВЦОВ В ХОРЕ: ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

17.  ВАРИАНТЫ РАССТАНОВКИ ПЕВЦОВ В ХОРЕ

18.  ВАРИАНТЫ РАССТАНОВКИ АККОМПАНИМЕНТА

19.  ЭЛЕМЕНТАРНАЯ АНАТОМИЯ ГОЛОСОВОГО АППАРАТА

20.  ПЕВЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ

21.  ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ (АТАКА ЗВУКА)

22.  ПРИЁМЫ ЗВУКОВЕДЕНИЯ

23.  ОКРУГЛЕНИЕ ЗВУКА

24.  ЦЕПНОЕ ДЫХАНИЕ

25.  РЕЗОНАТОРЫ

26.  РЕГИСТРЫ

27.  СРЕДСТВА ХОРОВОГО ИСПОЛНЕНИЯ

28.  АНСАМБЛЬ ХОРА

29.  УСЛОВИЯ ДЛЯ ХОРОШЕГО АНСАМБЛЯ

30.  ВИДЫ ХОРОВОГО АНСАМБЛЯ

31.  ЧАСТНЫЙ И ОБЩИЙ АНСАМБЛЬ

32.  ТЕССИТУРА

33.  ЕСТЕСТВЕННЫЙ, ИСКУССТВЕННЫЙ И СМЕШАННЫЙ АНСАМБЛИ

34.  УНИСОННЫЙ АНСАМБЛЬ

35.  ИНТОНАЦИОННЫЙ АНСАМБЛЬ

36.  РИТМИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ

37.  ТЕМПОВЫЙ АНСАМБЛЬ

38.  ДИКЦИОННЫЙ АНСАМБЛЬ

39.  ДИНАМИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ

40.  ТЕМБРОВЫЙ АНСАМБЛЬ

41.  ГАРМОНИЧЕСКИЙ И ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ АНСАМБЛИ

42.  АНСАМБЛЬ СОЛИРУЮЩЕГО ГОЛОСА С ХОРОМ

43.  АНСАМБЛЬ ХОРА С ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

44.  СТРОЙ ХОРА

45.  МЕЛОДИЧЕСКИЙ СТРОЙ

46.  ГАРМОНИЧЕСКИЙ СТРОЙ

47.  ЗАДАВАНИЕ ТОНА

48.  ДИКЦИЯ

49.  ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ

50.  ХАРАКТЕРИСТИКА СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ

51.  ПРОИЗНОШЕНИЕ И ПРОПЕВАНИЕ ГЛАСНЫХ

52.  ПРОИЗНОШЕНИЕ И ПРОПЕВАНИЕ СОГЛАСНЫХ

53.  ДЕФФЕКТЫ ДИКЦИИ

54.  ГИГИЕНА ГОЛОСА (ОХРАНА ГОЛОСА)

55.  ЧТО МОЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПЕВЦУ

56.  МЕТОДИКА РАБОТЫ С ХОРОМ

57.  ДВА СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ХОРА

58.  ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ХОРА

59.  ПРИЁМ В ХОР

60.  КОГО НЕ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ В ХОР

61.  СПЕЦИФИКА ДЕТСКОГО ХОРА

62.  ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕПЕТИЦИЙ

63.  РАСПЕВАНИЕ ХОРА

64.  АННОТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ/АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

65.  ХОРОВАЯ АРАНЖИРОВКА

66.  КАК ПРЕДСТАВИТЬ ХОРУ НОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

67.  ИСТОРИЯ ПЕСЕН

68.  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ НОВОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ/ЧТЕНИЕ ХОРОВЫХ ПАРТИТУР

69.  МОЗАИЧНЫЙ РАЗБОР НОВОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

70.  ВЫРАБОТКА СТРОЯ В НОВОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ

71.  МУЗЫКАЛЬНАЯ ФРАЗИРОВКА. ЦЕЗУРА

72.  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ

73.  ХОРОВАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

74.  ХОРОВЫЕ ПЕРЕСТРОЕНИЯ

75.  ВЫХОД ХОРА НА СЦЕНУ/ УХОД ХОРА СО СЦЕНЫ

76.  ОХРАНА ДЕТСКИХ ГОЛОСОВ

77.  ВОКАЛЬНЫЕ МИФЫ, МЕШАЮЩИЕ ПЕВЦАМ

78.  РАБОТА С «ГУДОШНИКАМИ»

79.  ЛИТЕРАТУРНЫЕ РАЗМЕРЫ

80.  ВНЕШНИЙ ВИД ХОРА

81.  ДИСЦИПЛИНА В ХОРЕ

82.  ХОРОВОЙ КЛАСС ДЛЯ РЕГЕНТОВ

83.  ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА

84.  ХОРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ:

1.  ЗВУК И ЕГО СВОЙСТВА

2.  НОТНАЯ ЗАПИСЬ И НОТНЫЙ СТАН

3.  КЛАВИАТУРА

4.  ОКТАВА. ОБОЗНАЧЕНИЕ ОКТАВ

5.  ЛАТИНСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКОВ

6.  ДЕЛЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЕЙ НОТ

7.  ПАУЗЫ

8.  СКРИПИЧНЫЙ И БАСОВЫЙ КЛЮЧИ

9.  НОТЫ БАСОВОГО КЛЮЧА

10.  ТОН. ПОЛУТОН

11.  ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦИИ

12.  ЭНГАРМОНИЗМ НА УРОВНЕ ДИЕЗОВ И БЕМОЛЕЙ

13.  ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ НОТ

14.  НОТЫ ПОГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ

15.  ТАКТ И ТАКТОВАЯ ЧЕРТА

16.  РАЗМЕР

17.  ПРОСТЫЕ РАЗМЕРЫ

18.  ПРАВОПИСАНИЕ ШТИЛЕЙ

19.  НОТНАЯ ЗАПИСЬ АККОРДОВ

20.  РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ

21.  ПРОИЗВОДНЫЕ СТУПЕНИ И ИХ НАЗВАНИЯ

22.  СЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

23.  ПЕРЕМЕННЫЕ РАЗМЕРЫ

24.  МАЖОР И МИНОР

25.  ЗНАКИ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

26.  ТОЧКА СПРАВА ОТ НОТЫ

27.  ПУНКТИРНЫЙ РИТМ

28.  СИНКОПЫ

29.  ЗНАКИ СОКРАЩЁННОГО НОТНОГО ПИСЬМА

30.  ПРОИЗВОЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЕЙ

31.  ТОНАЛЬНОСТЬ

32.  КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОНАЛЬНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

33.  ТРАНСПОНИРОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

34.  ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ

35.  ИНТЕРВАЛЫ

36.  КОНСОНИРУЮЩИЕ И ДИССОНИРУЮЩИЕ ИНТЕРВАЛЫ

37.  ОБРАЩЕНИЕ ИНТЕРВАЛОВ

38.  ТРЕЗВУЧИЯ

39.  ОБРАЩЕНИЯ ТРЕЗВУЧИЙ

40.  РОДСТВЕННЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ

41.  УВЕЛИЧЕННЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ

42.  УМЕНЬШЁННЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ

43.  СЕПТАККОРДЫ

44.  ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕМПА

45.  ДИНАМИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ

46.  СОЛЬФЕДЖИО

ВОКАЛ:

1.  ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ПЕВЧЕСКОГО ДЫХАНИЯ

2.  УПРАЖНЕНИЯ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЁМА ЛЁГКИХ

3.  ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА

4.  УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА

5.  УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧИСТОГО ИНТОНИРОВАНИЯ

6.  БОЛГАРСКАЯ СТОЛБИЦА

7.  ТЕТРАХОРДЫ

8.  УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА

9.  УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОДВИЖНОСТИ ГОЛОСА

10.  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ДИКЦИИ

11.  СКОРОГОВОРКИ

12.  УПРАЖНЕНИЯ НА УЛУЧШЕНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ

13.  ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

14.  УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ МОНОТОННОСТИ В ГОЛОСЕ

15.  УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ГНУСАВОСТИ В ГОЛОСЕ

16.  СОЛЬНОЕ  ПЕНИЕ

17.  ПЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ

18.  ВОКАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ

19.  БИТБОКСИНГ

20.  РАБОТА С МИКРОФОНАМИ

ДИРИЖИРОВАНИЕ:

1.  РАЗМИНКА ПЕРЕД ДИРИЖИРОВАНИЕМ

2.  ПОЗА РЕГЕНТА

3.  ЗНАК ВНИМАНИЕ

4.  АУФ. ТОЧКА. ОТСКОК

5.  ВСТУПЛЕНИЕ

6.  СНЯТИЕ

7.  СИЛЬНАЯ И СЛАБЫЕ ДОЛИ

8.  ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ДИРИЖИРОВАНИЯ (2/4, ¾, 4/4)

9.  ДИРИЖИРОВАНИЕ СТАККАТО/ЛЕГАТО

10.  ДИРИЖИРОВАНИЕ ПИАНО/ФОРТЕ

11.  ДИРИЖИРОВАНИЕ ДОЛГИХ/ КОРОТКИХ ДЛИТЕЛЬНОСТЕЙ

12.  ДИРИЖИРОВАНИЕ ЦЕПНОГО ДЫХАНИЯ

13.  ДИРИЖИРОВАНИЕ В ХАРАКТЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

14.  РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК

15.  РУБАТО

16.  АРТИКУЛЯЦИЯ

17.  ФРАЗИРОВКА

18.  ФЕРМАТА

19.  ФУНКЦИЯ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУК

20.  СХЕМЫ ДИРИЖИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ РАЗМЕРОВ

21.  СНЯТИЕ НА ФОРТЕ/ПИАНО

22.  ВСТУПЛЕНИЕ ИЗ-ЗА ТАКТА НА 2/3/4 ДОЛИ

23.  ДИРИЖИРОВАНИЕ ПОЛИФОНИИ

24.  ДИРИЖЁРСКО-ХОРОВАЯ ПРАКТИКА

ФОРТЕПИАНО

БИБЛЕЙСКИЕ ЗАНЯТИЯ О ХВАЛЕ И ПОКЛОНЕНИИ

pearl.pp.ua © 2020